Քո ընկերները արդեն միացել են մեզ դու էլ սեղմիր լայք և միացիր մեզ

Posted by : Unknown



я перешαгнулα через всех рαди теδя, α в итоге я однα)♥




Ты только никого не подпускай к себе близко. Если подпустишь - захочешь удержать. А удержать никого нельзя


Как же мне важно знать, что с тобой всё хорошо



Мечты с возрастом не меняются... меняются люди в этих мечтах


Я хотела тебя ненавидеть, и не знать, как твои дела. Я боялась тебя увидеть, я боялась, но так ждала. Эрик-Эмманюэль Шмитт


Ты - первое мое стихотворенье И первая, бессмертная любовь



Не важно как часто вы видитесь – важно, что эти встречи значат для вас


Или я стану твоим солнцем, или солнца ты больше не увидишь


-мαмυн kαрαπуз,τы снσвα сделαл 
меня! 
-эээййй,παπα нαγчυсь 
υглατь, τσгдα υ πσдхσдυ дαα..))) DD*


Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Սեղիր լայք և միացիր մեր էջին ֆեյսբուքում

Կարդացեք նաև...

Մեր խումբը Odnoklassniki.ru-ում

Ստատիստիկա

Կարդացեք նաև ...

Այլ կայքերում մեջբերումներ անելիս հղումը WwW.JptaBlog.BlogSpot.Com կայքին պարտադիր է © 2013 . Fourni par Blogger.

- Copyright ©  Ժպտա Բլոգ -Metrominimalist- Powered by Blogger - Բոլոր իրավունքները պատկան ում են Ստեփան Սարգսյանին : Բլոգի նյութերից օգտվելու կամ կրկնօրինակելու դեպքում JptaBlog.BlogSpot.Com հղումը պարտադիր է: ©2012-2013 թթ -